Данный проект был представлен на Восточном Экономическом Форуме - 2016
Чтобы повысить социальную привлекательность Стратегии развития Дальнего Востока, необходимо:
выделить важность и сущность социального эффекта, который проявляется в качестве жизни людей на территории.
Социальный эффект имеет три момента:
- экономический
- производственный
- социальный
Стратегия должна отвечать на вопросы:
- Какая польза от понесенных бюджетных затрат и человеческих усилий?
- Удовлетворены ли реальные жизненные потребности общества и людей в частности?
- Как прирост материальной и духовной продукции используется для улучшения социальных условий жизни, нужд людей и решения их проблем?
Задачи, которые нам надо решить в первую очередь
- Создать сеть общественных датчиков в регионах и муниципалитетах в лице ОП «Восточный Вектор» для сбора актуальной информации при создании формулы расчета сбалансированных натуральных показателей
- Доработать представленную методику как инструмент для управленческих решений
- Включить методику оценки при разработке Стратегии развития ДВ
СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
ФИО | МЕСТО РАБОТЫ,ОБЩ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Афанасьев Виталий Валерьевич | Сахалинский государственный университет; президент РОО «Центр социальных инициатив»; общественный совет при Минфине Сахалинской области; общественный совет при Минсоцзащиты Сахалинской области; Сахалинская торгово-промышленная Палата; проектный эксперт ОП «Восточный вектор» |
Адрова Сусанна Янфиковна | МКУ «Управление делами Городской Думы» г.Южно-Сахалинска; президент СРОО «Спортивная федерация дзюдо»; член комиссии при Минвостокразвития ОГС и социального партнерства Сахалинской области; координатор ОП «Восточный вектор» |
Тютрин Леонид Орионович | Эксперт, ОП «Восточный вектор», г.Хабаровск |
Презентация проекта: 7-01_09_2016_pav_v_zal_3-morskoj-metodika-otsenki